Производитель: AMODEL
Страна производителя: Украина
Сложность сборки модели: 
Масштаб: 1:72
Длина: 12 см.
Размах крыла: 12,7 см.
Як-17УТИ (Як-21Т) – двухместный учебно-тренировочный вариант Як-15 с трехстоечным шасси с носовым колесом и измененным хвостовым оперением. Самолет был создан в соответствии с требованиями ВВС к реактивному учебно-тренировочному самолету и совершил первый полет 6 мая 1947 г. (летчик-испытатель Г.С.Климушкин). Как и Як-15, эти самолеты были скомпонованы по реданной схеме, но на этот раз конструкторы применили шасси с носовым колесом и постарались учесть замечания по устойчивости, управляемости, обзору из кабины и дальности полета самолета. Носовую опору шасси не стали делать полностью убирающейся - она поджималась к фюзеляжу и прикрывалась щитком. Основные опоры пришлось перенести назад, за первый лонжерон крыла. При этом в корневых зонах крыла установили дополнительные стенки. Форму оперения изменили, при этом киль и горизонтальное оперение увеличили, а хорду руля поворота уменьшили. В продольном канале управления пришлось установить пружину и качалку, которые увеличили на 20% передаточное отношение от ручки к рулю высоты. Под доработанными законцовками крыла разместили два подвесных бака (ПТБ), которые вместе вмещали до 331 кг керосина. Для улучшения рабочего положения летчика кабину на Як-15У увеличили по длине и высоте, выгнутый козырек фонаря который, как считалось, искажал обзор, заменили набранным из трех плоских стекол, а каплевидный колпак сохранили. Для Як-21Т разработали новый фонарь с двумя сдвижными частями. Чтобы быстрее начать испытания, заказчик разрешил вооружение на "спарку" не устанавливать.