Производитель: Kondor
Страна производителя: Украина
Сложность сборки модели:
Масштаб: 1:72
Длина: 19,5 см
Размах крыла: 9,9 см
Первый полет самолета МиГ-21-93 состоялся в 1994 году. Первый прототип МиГ-21-93, доработанный в Нижнем Новгороде впервые взлетел 25 мая 1995 года, пилотируемый летчиком-испытателем ОКБ имени А.И. Микояна В. Горбуновым. Второй прототип, получивший обозначение МиГ-21 бис UPG (MiG-21 Bison) и заказанный Индией совершил первый полет 3 октября 1998 года, пилотируемый летчиком-испытателем О.В. Антоновичем с аэродрома завода "Сокол" в Нижнем Новгороде. Этот самолет в Индии еще называют "Бизоном".
МиГ-21-93 (первоначальное обозначение МиГ-21 И) способен вести всеракурсный воздушный бой с применением различного оружия на ближней и средней дальности, в том числе и на фоне подстилающей поверхности. При этом он сможет уничтожать как истребители, так и ударные и разведывательные самолеты, летящие на высотах от 30 до 20 000 м (и даже 22 000 м) со скоростями от 1600 до 2300 км/ч и вертолеты.
МиГ-21-93 способен:
- вести всеракурсный воздушный бой на средних и малых дальностях, в том числе на фоне земли (моря) с применением ракет класса воздух - воздух средней дальности;
- осуществлять высокоманевренный ближний бой с применением всеракурсных ракет с ТГС и пушки;
- выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов и вертолетов (в том числе и находящихся в режиме висения);
- вести воздушную разведку с использованием РЛС, работающей в режиме картографирования местности и обнаружения радиолокационноконтрастных целей;
- поражать как площадные, так и малоразмерные наземные (морские) цели неуправляемым оружием и корректируемыми авиабомбами (КАБ);
- осуществлять борьбу с морскими целями и РЛС противника при помощи УР класса воздух поверхность.