Издатель: Hobby World
Количество игроков: от 2 до 6 человек
Возраст: от 7 лет
Продолжительность игры: от 30 до 60 минут
Язык: Русский
Материал: картон
Размеры коробки: 279x196x63
Любители Каркассона с этим набором получают огромное количество различных дополнений, которые делают игру еще более веселой и разнообразней. В некоторых случаях, при введении новых частей карты, будет усложняться игровой процесс, но это лишь раззадорит и подарит массу новых впечатлений. Дополнение с базовым набором можно использовать по одному, а можно и сразу замешивать несколько новых увлекательных плашек, главное правильно потом подсчитать баллы.
Дополнения и их особенности
Каркассон. Наука и магия позволяет дополнить привычную средневековую атмосферу игры яркими красками. В коробке вы найдете следующие дополнения:
-
Летательные аппараты – новые плашки с летательным аппаратом дают возможность переносить крестьянина от 1 до 3 тайтла и может быть такое, что по окончанию своего перелета, он окажется на чужой локации. В игре появляется деревянный кубик, который и определяет дальность полета.
-
Кругни на полях – фантастика также присуща среди этих дополнений и это тема инопланетянин. Если вам попадается карточка с полем и кругами на полях возможно вашего человечка можно будет клонировать, а в противоположном случае его могут забрать для опытов.
-
Маг и ведьма – в ходе игры эти фигурки особо не влияют на процесс, а только лишь при подсчете балов. Тайтл со специальным знаком с магом дает игроку на недостроенном объекте дополнительные баллы, а вот знак ведьмы – отнимает.
-
Золотые слитки – дополнение, которое также не особо влияет на ход игры, а лишь в конце подсчета добавляют баллы, при условии, что ранее были верно установлены фигурки слиток в локации рудников.
-
Грабители – интересное дополнение, которое делает из вас грабителя. Вытягивание тайтла со знаком грабитель позволяет вам ставить свою фигурку на зону противника и нагло воровать призовые очки.
-
Паромы - достаточно объемное и красочное дополнение, так как в нем идут тайтлы с озерами и водой, подходящей к суше. Иными словами, без парома будет очень сложно соединить сушу, если вам ранее выпал тайтл озера. Поэтому вашей главной задачей становиться добыть судно.
-
Гонцы – дополнение, которое может приносить неплохие баллы. Берутся фишки посыльных, которые размещаются вместе с фишкой игрока на треке очков и игрок сам определяет, какой фигуркой ходить. Важно отметить, что именно фигурка посыльного после каждых пяти заработанных очков имеет возможность дополнительно взять тайтл и выполнить задание, тем самым заработать дополнительно баллы.
Комплектация настольной игры "Каркассон. Наука и магия":
- 46 квадратов местности
- 8 квадратов посланий
- 6 фишек гонцов
- 8 фишек паромов
- 16 фишек золотых слитков
- 1 фишка мага
- 1 фишка ведьмы
- 6 фишек грабителей
- 1 особый кубик
- Правила игры