Производитель: Банда умников
Игроки: от 2-4
Время: 10-15 мин
Возраст: от 4 лет
Что котики, что совушки, жутко непоседливые малые, и если первые беспредельничают днём, то вторые перехватывают эстафету ночью, и тогда попробуй уследить за всем этим беспорядком. То зелье перевернут, то в чан с заколдованной водой залезут, то волшебное зеркало разобьют! А вы потом удивляетесь, почему это коты и совы то синие, то оранжевые, то полосатые, то пятнистые.
Первая игра
Первый вариант игры называется «Считай», он рассчитан на малышей возрастом от четырёх лет. Перед началом партии вытащите из колоды логические карты, остальные перемешайте и оставьте на столе лицевой стороной вниз. Первым ходит самый младший участник, он открывает верхнюю карту колоды и кладёт её перед собой. Теперь нужно бросить кубик с признаками и назвать количество зверей, нарисованных на карточке, с таким признаком. Если это действие выполнено верно, игрок забирает карточку себе, если же игрок ошибся – карта отправляется под низ общей колоды.
Вторая игра
Второй вариант игры Котосовы «Вспоминай» рассчитан на деток возрастом от 5 лет. На стол выкладывается колода рубашкой вверх. Первый игрок открывает верхнюю карту, кладёт её рядом с колодой, внимательно смотрит на изображение, а затем – переворачивает её. Теперь пора бросить кубик и по памяти назвать количество зверей, отвечающих этому признаку. Свои варианты ответа называют все игроки по кругу, а карточка достанется тому, кто первый назвал правильное число. Соответственно, другая версия игры «Вспоминай» проводится с помощью кубика с количеством.
Третья игра
Наконец, последний вариант правил в игру Котосовы – «Хватай», он рассчитан на ребят возрастом от 6 лет. В этом случае думать недостаточно, нужно действовать! Оставьте в центре стола три тотема и колоду карт. Участник, который ходит, бросает кубик с количеством, а после – открывает верхнюю карту. Задача всех игроков – скорее определить, какой тотем подходит под выпавший признак, и схватить его! А вот если выпала магическая карта – нужно хватать тотем, на котором нет выпавших признаков. Как и раньше, карточка достается тому, кто раньше всех правильно справился с задачей.
Комплектация игры "Котосовы":
- 30 карт
- 3 тотема
- 2 кубика
- правила игры