Производитель: Studio101
Возраст: 16
Количество игроков: 2-8
Время игры: 240-360 мин
Материал: бумага
Мир Страха - какой он?
Fear Itself - один из самых свободных миров в стиле хоррор. Эта игровая вселенная по правилам системы “СЫЩИК” отличается гибкостью и возможностью создать любой сценарий, в том числе короткую историю для разовой встречи. Кошмарная реальность Страха тонко переплетается с мифической подоплекой. Вы можете сыграть историю наподобие “Сайлент Хилла” или “Дома восковых фигур”, устроить зомби-апокалипсис или историю трагической смерти, где гибель от рук призрака - всего лишь ширма, скрывающая чью-то зависть, алчность или маниакальную жажду крови.
В сценарии для игры “на один вечер” вы переживаете бурное и стремительное развитие событий. Это похоже на кинопросмотр, где вы - главный герой истории.
В продолжительных сценариях игра может затянуться не на один день, мало-помалу погружая вас в мрачную атмосфера мира за гранью реальности, раскрывая сюжет всё глубже. Если в начале такой партии вы умеете только посыпать солью и сжигать останки призраков, то к концу истории у вас есть все шансы противостоять самому Люциферу. Всё зависит от вашего настроя и возможностей мастерского состава.
Игровая механика основана на правилах ролевого отыгрыша по системе “СЫЩИК”. Упор делается не на поиск подсказок и предметов, а на интерпретацию информации, которую игрок получает по ходу сюжета. К примеру, если при обыске комнаты вы обнаружили магический артефакт, то стоит дважды подумать, прежде чем прикасаться к нему или прихватить с собой. Вполне возможно, что на предмет наложено проклятие или он служит “якорем” для неупокоенной души, и вам стоило оставить находку на своём месте и первым делом попросить совета у того персонажа, который специализируется на таких вещах.
Кто живёт в мире Fear Itself ?
Здесь есть два оригинальных антагониста, которые могут спутать вам все карты - Овваши и Незнакомец. В остальном, вы можете поселить здесь любую нечисть из других игровых миров, сказок, легенд, фильмов ужасов или вашего собственного воображения.
За кого играем?
В начале каждой истории игроки придумывают своего персонажа со стартовым набором характеристик, навыков и снаряжения. Портрет персонажа максимально приближен к образу реального, пусть и неординарного, человека со своими сильными и слабыми сторонами.
Вы придумываете Концепцию героя, поведенческий типаж и пункты опыта, которые тратятся на прокачку умений. Умения бывают:
- научные (история, лингвистика, общее образование)
- прикладные (фотография, изобразительное искусство, философия)
- межличностные (умения убеждать, отвлекать внимание, очаровывать, угрожать, запугивать, подлизываться)
- общие (вождение, выживание в экстремальных условиях, умение починить прибор и т.д.)
- мистические (телекинез, ясновидение, эмпатия)
Как играем?
Сюжет и особенности каждой истории продумываются Мастером игры. На его плечи ложится обязанность грамотного построения сюжетной линии, квестов, окружающего мира и персонажей. Для ознакомления с миром используете вводный сценарий “Океан посреди леса”, которые вы найдёте на последних страницах книги.
Для ведущего есть полный список полезной информации, концепции переход из одной локации в другую, ключевые моменты сюжета и другая полезная информация.
Для игроков в книге правил подробно описаны принципы атмосферного отыгрыша, рекомендации по прохождению квестов, возможности и способности героев, методы сражения с чудовищами, правила проверки способностей и ведения боя.
Комплектация игры "Настольная ролевая игра Страх как он есть (Fear Itself)":
цветная иллюстрированная книга правил в твердом переплете