Тип: Карточные настольные игры
Издатель: правильные игры
Продолжительность игры: от 20 до 30 минут
Количество игроков: от 2 до 4 человек
Возраст: от 10 лет
Послушный воле колдуна, Огненный шар с шипением устремился ко мне. Взмах руки, и перед ним выросла каменная стена. Шар ударился в нее и рассыпался на множество обжигающих искр. Камни стены раскалились докрасна, но выдержали. Однако колдун не спешил сдаваться, и вот в меня уже летят Ледяные стрелы. Мгновение - и они достигнут цели, но вихрь Великого Торнадо уже сломал и разметал их. Жаль, что пришлось использовать это заклятье. Оно понадобилось бы мне для сотворения Сильного Колдунства… впрочем, и так оно сыграло довольно эффектно. Увы, применив это заклятье, я вывел магические силы на новый уровень. Двое других колдунов, которые до этого наблюдали за схваткой без особого интереса, оживились. Подул Ветер смерти, а сзади разверзлись и заклубились в фиолетовом сиянии Врата Бездны. Что ж, я был готов. Огненная стена закрыла собой ненасытные Врата, а Магический водоворот рассеял Ветер, он ослаб и скоро исчез совсем. Итак, силы противостоящих мне колдунов истощились. Мой ход. Я опустил руки. Блеснула молния. Стихии смешались и взревели - пораженным противникам было явлено всесокрушающее Сильное Колдунство. Последнее из трех и самое мощное - я вышел из этого боя победителем.
Итак, у нас есть карты всего трех достоинств "1", "2" и "3". "Тройка", понятно, самая сильная, и "бьет" другие карты, а "двойка" - только "единицу". Пока все ясно. Дальше чуть сложнее: карты бывают семи цветов или "мастей". Каждый цвет - это одна из ветвей Магии, а каждая карта - это какое-либо заклятье. Игроки сражаются, насылая на оппонентов свои заклятья и стараясь отбить заклятья противника. Отбиваться можно либо старшей картой той же Школы магии, что и посланное в Вас заклятье, либо любой картой противоположной Школы, как бы "козырем". Следует сказать, что каждый цвет является "козырем" для двух других. Чтобы не запутаться, на каждой карте специальными символами указано, для каких цветов она является "козырем".
Если игрок отбился от заклятий оппонентов, он может ходить сам. Сыгранные карты уходят в отбой. В противном случае игрок забирает карты в руку и пропускает ход. Игра продолжается, пока все игроки, кроме одного, последнего, не останутся без карт в руках. Проигравший во всеуслышание объявляется Не Слишком Сообразительным Учеником Чародея.
Кстати, есть способ, как выйти из игры и обезопасить себя от этого почетного прозвища, даже имея полную руку карт. Нужно лишь собрать "Сильное Колдунство". Это четыре карты одного достоинства, но разных цветов, своего рода покерное "каре". За ход игрок может собрать лишь одно "Сильное Колдунство", но тот, кто соберет свое третье Колдунство, досрочно завершает игру и сбрасывает все свои карты – он, безусловно, Великий Колдун.
Правила настольной игры Сильное колдунство