Тип: Сборные модели
Производитель: HASEGAWA
Страна производителя: Япония
Сложность сборки модели:
Масштаб: 1:48
Длина: 21 см.
Размах крыла: 23 см.
Дальнейшим развитием «Модели 81» стала «Модель 87», имевшая удлиненный фюзеляж и более мощный 1300-сильным мотор V-1650-1 («Паккард»). Прототип этой машины XP-40F был изготовлен на базе стандартного P-40D; три предсерийных самолета YP-40F «проложили дорогу» истребителю-бомбардировщику P-40F (1311 машина). Чисто внешне самолет отличался от предшествующей модификации отсутствием всасывающего патрубка над двигателем. Обозначенный P-40F «Уорхаук» («Киттихаук» Mk II), он выпускался с января 1942 года.
Другим направлением совершенствования истребителя было облегчение его конструкции. Таким образом, появился P-40L, представлявший собой вариант F с четырьмя 12,7-мм пулеметами, частично снятым бронированием и уменьшенным запасом топлива. Эти меры также не дали ощутимого результата. По сравнению с P-40F скорость облегченного самолета повысилась лишь на 7 км/ч. В период с января по апрель 1943 года заводы фирмы «Кертисс» изготовили 700 P-40L, получивших у летчиков прозвище «Джипси Роза Ли» в честь известной в военные годы стриптизерши мисс Ли.
В 1943 году «Киттихауки» уже не отвечали требованиям воздушной войны, уступая истребителям противника по таким важнейшим показателям, как скорость, маневренность и скороподъемность. Чтобы хоть как-то поддержать боеспособность своего истребителя и не допустить снятия его с производства, была разработана последняя серийнаяю модификация самолета, обозначенную P-40N («Киттихаук» Mk IV). Внешне машина практически не отличалась от Р-40М, но за счет уменьшенного на 272 кг веса планера развила на испытаниях скорость 608 км/ч.
Кроме сокращенного до четырех пулеметов вооружения и ограниченного запаса топлива, она имела также облегченные колеса шасси и радиаторы, выполненные из легких сплавов.